Дистанционное обучение



 

Порядок перехода на дистанционную форму обучения будет доведен до учащихся и родителей через классного руководителя.

 

Сколько можно непрерывно использовать технические средства обучения на занятии?


Вид непрерывной деятельности

Время деятельности в зависимости от класса, мин.

1–2-й класс

3–4-й класс

5–7-й класс

8–11-й класс

Просмотр статических изображений на экранах отраженного свечения

10

15

20

25

Просмотр телепередач

15

20

25

30

Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения

15

20

25

30

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

15

15

20

25

Прослушивание аудиозаписи

20

20

25

25

Прослушивание аудиозаписи в наушниках

10

15

20

25


Минпросвещение рекомендует сократить время электронного урока до 30 минут (п. 3.2 методических рекомендаций Минпросвещения от 20.03.2020).

Какие ресурсы используем для дистанционного обучения?

Для дистанционного обучения понадобится три вида ресурсов: базы данных с учебной информацией, компьютерное оборудование, интернет.

 

Базы данных. Используем возможности проекта «Российская электронная школа». На портале сформирован банк интерактивных уроков по всем предметам в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки от 09.06.2016 № 698); Учи.ру; Якласс.

 

 На сайте размещают рабочие программы по каждому предмету с 2-го по 11-й класс, учебные и тематические планы, упражнения и проверочные задания.

Чтобы получить доступ к интерактивным урокам или стать участником проекта, нужно зарегистрироваться на сайте resh.edu.ru. Для работы с порталом используйте Методические рекомендации Минпросвещения России от 17.03.2020.

Если нет возможности использовать базы данных с готовым материалом, учителя вправе воспользоваться возможностями программ, которые обеспечивают текстовую, голосовую и видеосвязь между компьютерами через интернет, например, Teleqram, Skype, WhatsApp, Zoom. Программы позволяют проводить онлайн-занятия в режиме конференции или дополнительно разъяснять задания через видео- и аудиозаписи.

 

Компьютерное оборудование. Чтобы учиться дистанционно, каждый ученик должен иметь устройство для работы с цифровым контентом – компьютер или планшет, наушники или динамики, микрофон. Учитель тоже должен иметь необходимое оборудование.

 

Как контролируются результаты дистанционного обучения?

Учителя могут контролировать результаты обучения двумя способами: регулярно дистанционно или после того, как дети перейдут в очный режим обучения.

Если учитель выбрал очную проверку заданий на уроке, то он отражает это в тематическом планировании рабочей программы и,  после восстановления обычного режима обучения, отводит часть урока на проверку пройденного материала.

 

Учителя  заполняют электронный  журнал в обычном режиме.

1. Форма заявления родителей

2. Положение